БУХГАЛТЕР
Основные задачи с которыми предстоит работать:
- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ.
- Подготовка бухгалтерской и налоговой документации.
- Работа в 1С, ЭДО, MS Office, Контур.
- Проведение инвентаризаций.
Контроль за:
- Составленными отчетами материально ответственных лиц.
- Оприходованием товаров на склад и отгрузками реализованных товаров со склада.
- Расчетами с поставщиками, дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Сохранностью документов и баз данных.
Работа в 1С и с документами:
- В клиент банке (создавать платежки, выгружать выписки, загружать их в 1с, проверять правильность операций).
- Запрашивать у клиентов документы и вводить первичную документацию в 1С.
- Вводить данные по ЗП в программу 1С.
- Подготавливать документы (письма, акты сверок, приказы и т.д.).
HR BP - Хисомидинов Рамиль
+7 (987) 257-81-07
ЭКОНОМИСТ
Основные задачи с которыми предстоит работать:
Ведение учета:
- Подготовка бюджетов проектов (БДР, БДДС) и всех расчетов к ним, контроль фактического исполнения утвержденных бюджетов проектов (план/факт).
- Экономический анализ по направлениям, отклонений, распределения затрат, дебиторской/кредиторской задолженности в разрезе объектов и видов работ.
- Выполнение расчетов, калькуляций по материальным, трудовым и финансовым затратам.
- Участие в оценке инвестиционных проектов. Построение финансовых моделей, расчет показателей эффективности, подготовка презентаций.
- Участие в разработке внутренних регламентов и положений по бюджетированию и управленческому учету.
- Взаимодействие с производственным , коммерческим департаментами, бухгалтерией, сметным отделом, сверка данных управленческого и бухгалтерского учета, анализ отклонений.
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины:
- Обеспечение своевременного и правильного оформления документов.
- Контроль за соблюдением финансовой дисциплины и бюджетирования.
- Ведение текущей управленческой отчетности.
- Предоставление отчетов о текущей деятельности руководству.
Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур:
- Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур.
- Обеспечение их соблюдения всеми подразделениями компании.
Для ознакомления с подробностями вакансии нажмите "здесь".
HR BP - Хисомидинов Рамиль
+7 (987) 257-81-07
ТОВАРОВЕД-КЛАДОВЩИК
Основные задачи с которыми предстоит работать:
Учет товара:
1. Работа в 1С, MS Office.
2. Оприходованием товаров на склад и отгрузками реализованных товаров со склада.
3. Работа с документацией (составление актов о расхождении количества, составление реестра документов, передача документации в бухгалтерию).
Работа на складе:
1. Прием товара на склад (включая брак).
2. Распределение товара по складу (продукты питания).
3. Контроль сохранности ТМЦ на складе.
4. Проведение инвентаризаций и списаний товара.
5. Подготовка и сдача продукции на утилизацию.
6. Поддержание порядка на складе силами работников склада.
Для ознакомления с подробностями вакансии нажмите "здесь".
HR BP - Хисомидинов Рамиль
+7 (987) 257-81-07